Вектор-терапия

Стоматологическая клиника «Денталия» в Томске успешно оказывает помощь пациентам, имеющим диагноз парадонтит – воспаление тканей, окружающих зубы, приводящее к кровоточивости десен и подвижности зубов.
Пародонтит является острой проблемой здоровья современного человека, так как именно он оказывается наиболее распространенной причиной потери зубов после 35 лет, и распространенность этого заболевания достигает 80% в США и странах Европы, не говоря уже о России.

До недавнего времени лечение пародонтита было связано с методами либо малоэффективными, либо чрезмерно травматичными. В настоящее время, благодаря развитию медицинской науки, мы имеем совершенно новый метод лечения пародонтита, который ознаменовал собой начало нового этапа в стоматологии – это аппарат «Вектор». Именно этот аппарат взят на вооружение в клиниках «Денталия».

Эффективность лечения пародонтита в клиниках «Денталия» при помощи аппарата «Вектор» доказана на любой его стадии, вплоть до самых тяжелых и быстро прогрессирующих форм, которые ранее приводили к полной потере зубов за весьма короткое время – 2-3 года.
В течение 7 лет в клиниках «Денталия» применяется аппарат «Вектор», и наши специалисты многократно убедились в его эффективности и высокой результативности для пациентов с пародонтитом.

Принцип действия аппарата «Вектор»
Принцип действия аппарата «Вектор», применяемого в клиниках «Денталия», основан на ультразвуковых колебаниях, в зоне которых создаются условия, невозможные для жизнедеятельности бактерий, и те погибают. Аппарат избавляет как от самих бактерий, распространившихся глубоко в пародонтальных карманах, так и от токсинов, получаемых в результате жизнедеятельности этих патогенных микроорганизмов. Кроме того, аппарат «Вектор» воздействует на причину поражения пародонта – удаляет зубной налет и камень под десной.

Ультразвук размягчает вещества, из которых состоит зубной налет и зубной камень, а при помощи тончайшего абразивного порошка поверхность корня полируется и делается настолько гладкой, что налипание новых наслоений становится затруднительным. Карманы десен активно промываются водой, практически полностью избавляя пациента от бактерий и наслоений. После такой обработки больше нет условий для развития микроорганизмов, и начинается процесс заживления десен и укрепления зубов в них.
Воздействие аппарата достигает таких труднодоступных мест, доступ к которым раньше можно было обеспечить только хирургическим вмешательством. При помощи комплексного воздействия, быстро и безболезненно, не повреждая мягких тканей, специалисты клиники «Денталия» при помощи аппарата «Вектор» решают проблему с инфекцией, создавая условия для окончательного оздоровления полости рта.
Преимущества лечения пародонтита аппаратом «Вектор»
• Безболезненно;
• Не травматично;
• Быстро;
• Эффективно на всех стадиях заболевания;
• Позволяет избежать сложной и травматичной операции.

Когда применяется система «Вектор»
• На начальных стадиях заболеваний пародонта.
• Как поддерживающее профилактическое средство после проведения пародонтологического лечения.
• Для профилактики отторжения имплантатов.
• Как профилактика при больших объемах протезирования (металлокерамика, замковые бюгеля и т.д.).

Чтобы получить консультацию по лечению пародонтита в клиниках «Денталия» аппаратом «Вектор», а также гарантированно и безболезненно избавиться от пародонтита и его последствий, запишитесь к нашему специалисту по телефону: