Лазерная стоматология

Доступная лазерная стоматология

Стоматологические клиники «Денталия» в Томске предоставляют полный спектр услуг доступной лазерной стоматологии для томичей. Прогресс не стоит на месте, новые технологии и разработки то и дело внедряются в стоматологической практике. Лечение в клиниках «Денталия» при помощи лазера позволяет сделать процедуру более комфортной, пациент не испытывает страха и идет к стоматологу спокойно.

Стоматологические лазеры

Эффективность и комфорт лечения зубов в клиниках «Денталия» при помощи лазера объясняется просто. Пораженные ткани зуба, по сравнению со здоровыми, более насыщены влагой. Таким образом, лазер избирательно воздействует только на пораженные ткани, выпаривая из них избыточную влагу и никак не затрагивая здоровые ткани. Даже в том случае, когда очаг кариеса находится очень близко к зубному нерву, лечение лазером оставляет больше шансов, что нерв не будет вскрыт и зуб сохранит естественное кровоснабжение.
Упрощается и процесс обработки зуба. Лазер сам отлично справляется с задачей стерилизации, не требуя дополнительных мероприятий. Помимо этого, лечение лазером позволяет не делать анестезию, когда использование бормашины уже потребовало бы введения обезболивающего.
Важно, чтобы стоматолог использовал современное и надежное оборудование. В стоматологической клинике «Денталия» используется диодный лазер DOCTOR SMILE™ WISER LA3D0001.1 производства Италии и стоматологический лазер для работы по твердым и мягким тканям DOCTOR SMILE™ LAERL001.1. Достаточно сказать, что лазеры для работы с мягкими тканями уже довольно давно появились в Томске, однако первый эрбиевый лазер применяется именно в нашей клинике.

Комфорт лечения лазером
В наших клиниках специалисты знают, что наибольшее значение для пациента имеет безболезненность процедуры и достигают этого благодаря лазерной терапии за счет кратковременности действия световой энергии лазера. В ряде случаев можно вообще не применять обезболивание. Таким образом, лечение можно выполнить без вибрации и боли.
Следующим немаловажным фактором является звуковое воздействие. Лазер при работе создает звуковое давление в 20 раз меньшее, чем при работе скоростных турбин.Лазерное лечение в клиниках «Денталия» происходит практически бесшумно, что создает дополнительный комфорт для пациентов, особенно для детей.
Период восстановления после лазерной терапии короче, чем при обычном лечении, и протекает значительно легче.

Расширение возможностей лазерной стоматологии
Круг возможностей лазера значительно богаче, чем у традиционной терапии: лечение кариеса, детская стоматология, профилактические «лазерные программы» для всех возрастов, операции на костных и мягких тканях при помощи лазерного скальпеля, имплантология и протезирование, удаление новообразований на мягких тканях полости рта, лечение слизистых оболочек. Все эти виды терапии с успехом применяются в наших клиниках.

Преимущества лазерной терапии в клиниках «Денталия»:

Избирательность при препарировании инфицированных тканей;
• Бесконтактное препарирования твердых тканей;
• Нет шума и вибрации, характерных для традиционной бормашины;
• Снижение болевых ощущений до полного отказа от анестезии;
• Возможность проведения уникальных хирургических операций;
• Стимуляция процессов регенерации слизистой оболочки рта;
• Естественная стерилизация препарируемых тканей лазерным излучением.

Хирургическая стоматология
Лечение как твердых, так и мягких тканей полости рта в наших клиниках становится более комфортным за счет снижения болевых ощущений и вибрации по сравнению с традиционными методами. Процесс восстановления после воздействия протекает быстрее и с меньшим дискомфортом.

Использование лазера в детской стоматологии
Опасность медикаментозного обезболивания в детской стоматологии связана с возможностью побочных реакций детского организма. При лечении в наших клиниках детей до 12 лет лазер дает отличные результаты, так как может использоваться без обезболивания.

Стерилизация
Лазер сам по себе обеспечивает стерилизацию обрабатываемого участка тканей, излучение лазера имеет мощный антибактериальный эффект, что снижает риск послеоперационных осложнений у наших пациентов. В некоторых случаях наши специалисты применяют стерилизацию лазером как самостоятельный метод лечения (заболевания десен, стерилизация корневых каналов).

Отбеливание зубов лазером
Применение лазера – самая совершенная на настоящий момент технология отбеливания зубов, которая с успехом применяется в клиниках «Денталия».Врач наносит специальный состав на зубы пациента и активирует его светом диодного лазера. В результате, за считанные секунды эмаль зуба пациента отбеливается, без вреда и одновременно получая профилактику кариеса за счет бактерицидных свойств лазера.
Снижение чувствительности зубов

Основной причиной повышенной чувствительности зубов является истончение эмали в придесневой части зуба, например, в результате воздействия пищевых кислот (ягоды, фрукты). Дентивные канальцы оголяются и любое воздействие холодного или горячего приводит к неприятным ощущениям и боли. В клиниках «Денталия» применяется эрбиевый лазер для запаивания дентивных канальцев, что позволяет однозначно решить проблему повышенной чувствительности зубов.
Лазерная стоматология в клинике «Денталия» доступна для томичей: стоимость лазерных операций лишь немного дороже обычных. А значит, здоровые и красивые зубы может подарить себе каждый.
Обратите внимание, что лазерная терапия имеет противопоказания, окончательный выбор метода лечения сделает наш специалист.
Чтобы пройти лечение зубов с применением лазера, запишитесь на прием к нашему специалисту по телефону: