Гигиена и профилактика

Стоматологические клиники «Денталия» уже много лет заботятся о здоровье зубов томичей и красоте их улыбок. Именно поэтому спешим напомнить, что предупредить заболевания зубов и десен намного проще и дешевле, чем их лечить.

Современный человек имеет все необходимое, чтобы быть здоровым и красивым. Особенно это относится к улыбке. Одной из приоритетных задач ответственного человека, который заботится о своем здоровье и здоровье своих детей, своих родных и близких, должно стать стремление сохранить здоровые зубы и десны с самого детства и на всю жизнь, а наши специалисты с удовольствием помогут вам в этом!
От правильной гигиены полости рта зависит здоровье зубов и десен, но этим дело не ограничивается. Поскольку ротовая полость является границей между внутренней средой организма и внешней средой, здесь сосредоточен важный барьер иммунитета человека. Поэтому от чистоты и здоровья ротовой полости зависит заболеваемость вирусными и бактериальными инфекциями, поражающими дыхательные пути, пищевод и органы пищеварения.

Специалисты клиник «Денталия» всегда применяют индивидуальный подход к решению проблем гигиены полости рта каждого пациента. Ведь каждый пациент уникален, как уникальны его зубы и вся полость рта.

Профессиональная чистка зубов в Томске
Профессиональные стоматологи-гигиенисты клиник «Денталия» позаботятся о вас:

• Проконсультируют вас по состоянию здоровья ваших зубов и пародонта;
• Объяснят вам причины возникновения и способы лечения заболеваний зубов и пародонта;
• Помогут вам определиться со средствами индивидуальной гигиены полости рта;
• Выполнят профессиональную чистку зубов, снятие зубного налета и камня при помощи ультразвукового аппарата. Проведут обогащение зубов фтором;
• Проведут терапию для устранения излишней чувствительности эмали зубов;
• Для пациентов с пародонтитом проведут сеансы терапии с применением ультразвукового аппарата «Вектор».
Вы также узнаете более подробно о том, как часто и как долго нужно чистить зубы; какую использовать щетку; как почистить зубы, если щетки под рукой не оказалось; что использовать вместо зубной нити; как, когда и зачем чистить язык, если вам требуется избавиться от лишних килограммов.

Приходите! Врачи-гигиенисты клиник «Денталия» откроют вам все секреты о том, как научиться более эффективно ухаживать за полостью рта. Здоровье начинается с профилактики, а профилактика – с информации. За 1 час вы узнаете много нового и интересного, обнаружите, что совершали распространенные ошибки и научитесь действовать правильно, поймете, насколько важен тщательный уход за полостью рта.
Согласно нашему опыту, если пациент посещает стоматолога-гигиениста каждые полгода и проводит необходимые профилактические мероприятия, это вдвое снижает риск заболевания кариесом или других заболеваний полости рта.
Ухаживайте за полостью рта регулярно, и вы получите отличный результат – здоровые зубы и десны, красивую улыбку и превосходное настроение!
Для консультации с врачом-гигиенистом клиники «Денталия» запишитесь уже сегодня по телефону: